г. Москва, Армянcкий переулок, дом 9, корпус 1, каб. 108

Программа Партии

Мы, граждане России, мужчины и женщины, люди разных поколений, национальностей и вероисповеданий, проживающие в Российской Федерации, объединились в политическую партию «Свобода и Народовластие» (ПСН) в целях:

  • создания условий для достойной и счастливой жизни каждого человека;
  • установления гармоничных человеческих отношений во всех сферах общественной жизни;
  • обеспечения развития и процветания нашей Родины.

Мы создали партию Свободы – партию Свободных, то есть независимых, самостоятельно действующих граждан России, ограниченных в своих действиях  только собственной ответственностью за свою семью, общество и страну и демократически принятыми законами.

Мы создали партию Народовластия – партию, посредством которой свободные, независимые граждане России реально смогут влиять на происходящие в стране процессы, самостоятельно избирая и переизбирая власть, которая будет действовать в их интересах и непосредственно участвуя в принятии наиболее важных решений на референдумах.

Партия "Свобода и Народовластие" – это партия людей, создающих  богатство страны и живущих своим  трудом. Их интересы и нужды  обуславливают задачи и действия ПСН.

Мы стремимся к обществу развернутой политической, социальной и экономической демократии, достойной жизни всех граждан России.

Мы будем добиваться, чтобы богатство страны приносило пользу каждому гражданину, а богатство каждого гражданина работало на  пользу России и ее жителей.

Принцип наших действий – солидарность людей в установлении справедливых социально-экономических отношений, обеспечивающих развитие личности без ущемления интересов других людей.

Идейные принципы

Члены ПСН выступают за рыночную экономику на основе всех форм  собственности при государственном регулировании экономики в интересах всех его граждан.

Мы считаем, что общество может динамично развиваться лишь в постоянном, честном соревновании между различными политическими партиями за привлечение в свои ряды или ряды своих сторонников как можно большего числа избирателей.

Мы признаем наличие разумных интересов всех слоев общества и выступаем за социальное партнерство, как инструмент разрешения общественных противоречий на основе компромисса.

Мы не верим в "спасителей отечества", обещающих "на общее благо разрешить все конфликты",  и убеждены, что только движение осознавших  свой интерес широких слоев населения может повернуть ход событий.

Мы исходим из того, что главное условие честной и мирной жизни среди людей есть равное уважение к собственным и чужим моральным принципам, правам и интересам.

 Политика в сфере трудовых отношений.

Партия «Свобода и Народовластие» - это партия борьбы за лучшие условия труда и жизни человека. Ни одно социальное благо не было подарено людям труда - все они были завоеваны в борьбе с несправедливостью, эгоизмом власти и богатства.

Наша программа в области трудовой политики:

1. Государственные гарантии своевременной выдачи заработной платы на предприятиях любой формы собственности.

2. Имущественная и административная или уголовная ответственность работодателя за задержку выдачи заработной платы независимо от формы собственности предприятия.

3. Право работника на еженедельное получение заработной платы.

4. Доведение минимальной зарплаты до реального прожиточного минимума.

5. Признание безработицы неприемлемым социальным злом, ущемляющим гражданские права людей и систематическая борьба с ней созданием необходимого числа рабочих мест в государственном секторе экономики.

6. Безопасные условия труда и полная компенсация дохода семье работника, получившего производственные травмы, повлекшие инвалидность или неспособность выполнять работу по полученной специальности.

7. Создание молодежной экономики как системы мер, направленных на своевременную профориентацию, подготовку, переподготовку и трудоустройство молодежи, поощрение ее деловой активности.

8. Поддержка профессиональных союзов.

9. Поддержка производственного самоуправления на предприятиях всех форм собственности.

10. государственная поддержка коллективов решивших организовать трудовую деятельность на принципах народных предприятий.

ПСН считает профессиональные союзы, общественные организации работников и другие органы общественной самодеятельности трудящихся естественными союзниками в совершенствовании трудовых отношений.

 Гражданские права и свободы

Права и свободы гражданина члены партии «Свобода и Народовластие» рассматривают в неразрывном единстве с его обязанностями перед обществом. Этим мы отличаемся, как от либералов, возводящих интересы личности в абсолют, так и от коммунистов, рассматривающих, наоборот, отдельного человека всего лишь как бесправный элемент социума, вся жизнь которого регламентирована, а личные интересы подчинены общественным.  Стремясь к гармоничному равновесию интересов личности и общества,  мы исходим из следующей трактовки прав и свобод граждан России.

Право на жизнь предусматривает не только обязанность считать неприкосновенной жизнь любого человека, гарантирующую встречное уважение к Вашей собственной жизни, но и целый комплекс мер обеспечивающих достойную Человека жизнь, а не жалкий уровень физиологического существования. К этим мерам мы относим:

  • право находиться под защитой государства или защититься самому в случае угрозы жизни;
  • право на получение оперативной медицинской помощи любого уровня сложности в случае угрозы жизни вне связи с возможностями оплаты (бесплатное здравоохранение);
  • право на проживание в безвредной среде обитания, что, в свою очередь, предусматривает обязанность каждого постоянно ориентировать свои действия и потребности на сохранение экологического баланса человечества и природы;
  • право на труд, как источник получения средств к достойной жизни;
  • право на солидарную поддержку обществом тех своих членов, которые в силу объективных обстоятельств не в состоянии личным трудом обеспечить средний уровень жизни.

Право на информацию мы рассматриваем как одну из основных гражданских  свобод и, прежде всего, как абсолютно необходимую составляющую свободы волеизъявления граждан. Оно включает в себя:

  • свободу слова, гарантирующую каждому гражданину право  беспрепятственно распространять информацию;
  • наличие механизмов, в т.ч. законодательно отрегулированных, предохраняющих общество от использования средств массовой информации, как частными лицами, так и государством, в целях дезинформирования его путем односторонней подачи информации;
  • установление государственных тарифов обеспечивающих доступность средств связи (почта, телефон, телеграф, интернет)  для рядовых граждан;.
  • государственную программу развития общественных банков накопления информации (архивов, библиотек и т.п.) и доступность их для населения;
  • государственную поддержку общественных структур самообразования.

Право на информацию должно распространяться также и на финансовую составляющую. Необходима финансовая «прозрачность» деятельности органов власти, результатов деятельности предприятий и размеров зарплаты.

Свободу совести и убеждений мы рассматриваем, прежде всего, с позиций культуры общения, предусматривающей уважение чужого мнения,  терпимость к иным убеждениям и вере, признание за каждым права на индивидуальный духовный мир.

С позиций интересов общества мы признаем за гражданами право на свободное объединение в общественные, в том числе и религиозные, организации и считаем государство обязанным не препятствовать  их  деятельности за исключением случаев,   когда она направлена на ущемление прав и свобод других граждан.

Рассматривая свободу совести и убеждений, как приоритетное право граждан, мы признаем за ними безусловное право на альтернативную воинскую службу по личному заявлению.

Право на свободу передвижения мы понимаем не только как запрет на введение каких либо ограничений, но и как обязанность государства развивать инфраструктуру общественного транспорта и устанавливать транспортные тарифы обеспечивающие гражданам свободу передвижения в пределах всей страны.

Право собственности мы признаем на объекты созданные трудом человека.

Мы исходим из того, что право частной собственности не может распространяться на природные объекты, которые являются коллективной  собственностью всех граждан России (общенародной собственностью), служат источником благосостояния всего ее населения. 

Собственность созданная личным трудом или законно приобретенная неприкосновенна в том смысле, что она не может быть отчуждена или изъята, кроме как конфискована по решению суда, но лишь в той части, в которой доказан нанесенный собственником ущерб и (или) незаконность  и недобросовестность приобретения им собственности.

Право на жилье мы рассматриваем как право на самобытный, неповторимый уют семейного очага созданный  трудом хозяина и домовитостью хозяйки, гарантирующий сохранение  национальной культуры, родовых традиций, воспитание достойного нового поколения и основу здорового общества.

Право на жилье обеспечивается как обширной программой содействия индивидуальному жилищному строительству  с полным набором инженерно-коммунальных  сетей и выделением достаточных для ведения личного хозяйства  земельных участков так и строительством общественного жилого фонда для обеспечения жильем. Выделение жилья гражданам России, не имеющим возможности (или желания) жить  собственным хозяйством, осуществляется  в пределах стандартов, которые обществу по силам выполнить. Государство не должно позволять выселение из общественного жилого фонда без предоставления жилья соответствующего установленным стандартам.

Неприкосновенность жилища гарантируется запретом государству на изъятие под каким либо предлогом жилья находящегося в частной собственности, а также признанием за гражданами права на вооруженную самооборону в своем жилище от вторжения посторонних лиц либо от несанкционированного законом проникновения представителей органов власти.

Народное благосостояние

Партия «Свобода и Народовластие» - это  партия россиян, живущих своим  умом, трудом своих рук и своими талантами.

Источником действительно народного благосостояния может быть лишь разумное  сочетание упорного труда подавляющего большинства наших сограждан прежде всего на личное благо, рачительного использования сырьевых и природных ресурсов страны в интересах всей нации, а не приближенных, как правило, к власти частных лиц и наличия мощного общественного сектора в экономике, гарантирующего выполнение государством своих социальных функций, приносящего доход каждому гражданину, как совладельцу общенародной (государственной) собственности, а главное позволяющего обществу через посредство органов государственной власти и общественного самоуправления  корректировать экономическими рычагами развитие и функционирование частного сектора.

Наши цели:

- На первом этапе доплата из общественных (государственных) фондов каждому гражданину России независимо от возраста суммы дополняющей его  доход до официально определенного прожиточного минимума. В перспективе, - выплата из общественных фондов каждому обратившемуся за помощью гражданину России социального минимума  равного прожиточному минимуму вне зависимости от уровня его личного дохода.

- Предоставление каждому гражданину Российской Федерации дивиденда за использование его доли государственного имущества и природных богатств России.

- Освобождение от налога с доходов физических лиц доходов граждан, не превышающих прожиточный минимум.

- Введение в качестве государственной  гарантии права на жилье индивидуальных жилищных сертификатов граждан России, по которым государство обязано ежемесячно  выплачивать сумму равную стоимости содержания в данной местности установленного стандартного минимума жилья.

- Содействие индивидуальному жилищному строительству, в том числе выделением кредитов под залог жилищных сертификатов.

- Введение законодательной нормы защищающей право акционеров на гарантированную выплату части прибыли акционерных обществ в виде дивидендов на вложенный капитал.

- Пересмотр итогов приватизации общенародной собственности с целью возврата в общественный сектор производства предприятий приносящих рентный доход и проверки соблюдения  условий использования новыми собственниками остальных предприятий. Проведение национализации предприятий, обеспечивающих национальную безопасность (в т.ч. экономическую, экологическую и т.д.).

- Проведение политики передачи общественной собственности всюду, где это возможно в аренду трудовым коллективам при наличии с их стороны инициативы в этом вопросе.

- Всемерное содействие образованию и развитию народных предприятий на основе коллективной или долевой собственности на средства производства.

Последовательное увеличение доли заработной платы в национальном доходе.

- Стимулирование самозанятости населения в сфере малого предпринимательства.

- Национализация всех сырьевых отраслей экономики с тщательным расследованием итогов управления государственным пакетом акций.

- Содействие развитию экономического сектора самоуправляющихся трудовых коллективов (артелей), законодательное и политическое обеспечение их деятельности.

- Поддержка низовой потребительской кооперации в качестве альтернативы многоступенчатому посредничеству, многократно увеличивающему розничные цены.

Народное благосостояние определяется системой показателей качества жизни. Под качеством жизни мы понимаем совокупность реальных возможностей для удовлетворения потребностей. В понятие качества жизни включаются: здоровье; образованность; питание; состояние окружающей среды, включающей жилище; безопасность; здравоохранение; реальные возможности для участия в жизни общества; наличие и уровень необходимых услуг для развития общества, в том числе – реальные возможности в приобретении необходимых товаров; справедливость, включая равенство мужчин и женщин.

Рост качества жизни людей должен быть положен в основу любых правительственных концепций, программ, бюджета. Качество жизни населения является важнейшим критерием, в соответствии с которым должна оцениваться работа федеральной и региональной властей.

Социальные гарантии и социальная справедливость

Социальные гарантии мы рассматриваем не как подачку сытого и богатого общества своим неполноценным гражданам, а как право каждого члена могучей семьи российских народов в трудный для него период жизни прибегнуть к поддержке  и заботе общества. Наш идеал – Россия, в которой нет изгоев и обездоленных, брошенных детей и стариков, страха перед завтрашним днем и социальной незащищенности.

Мы считаем, что, как гарантия социального обеспечения, государство обязано от рождения выплачивать каждому гражданину Российской Федерации социальный минимум - пособие, обеспечивающее ему официально установленный минимальный прожиточный уровень, если оно не в состоянии предоставить ему возможность трудом самостоятельно обеспечить своё существование.

Кроме этого, к социальным гарантиям, обеспечиваемым обществом каждому своему члену, мы относим гарантию  крова (обеспечение права на жилье рассмотрено в разделе «народное благосостояние) и гарантию бесплатной медицинской помощи на уровне достижимых развитием здравоохранения стандартов.

члены ПСН выступают за:

- соответствие минимальной заработной платы, пенсий, социальных выплат и пособий реальному прожиточному миниму;

- зачисление периода ухода за ребенком в трудовой стаж одного из родителей;

- установление за счет региональных бюджетов дополнительных пособий на рождение (усыновление) второго, третьего и т.д. ребенка, увязав их выдачу с результатами воспитания детей в семье;

- зачисление времени профессиональной учебы (в том числе, учебы в ВУЗе) в трудовой стаж;

- бесплатное дошкольное образование наряду с сохранением частных платных услуг по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста (для желающих);

- восстановление системы бесплатного среднего образования. Введение системы единой государственной аттестации знаний учащихся независимо от формы их обучения (государственной или частной);

- организацию системы досуга детей по месту жительства, привлечение их в секции и кружки с помощью органов местного самоуправления, приближенных к населению;

- возрождение и развитие  инфраструктуры для занятий физкультурой, массовым спортом, туризмом;

- недопущение религиозного воспитания и религиозной пропаганды в образовательных учреждениях, финансируемых из государственных и местных бюджетов;

- организацию государственных заказов средствам массовой информации на воспитательно-образовательные программы, создающие положительный образ всесторонне и гармонично развитого человека и поднимающие общественную значимость школы и семьи;

- обеспечение каждому гражданину права на бесплатное обучение в высшем учебном заведении на конкурсной основе; 

 - восстановление и развитие бесплатной медицинской помощи и общедоступного лекарственного обеспечения;

- организацию периодических медико-диагностических обследований граждан;

- поддержку молодежи посредством реализации общественных программ поиска молодых талантов и их продвижения;

- национализацию Сбербанка РФ как основного финансового инструмента проведения действенной политики по обеспечению  государственных гарантий поддержки покупательной способности сбережений граждан, их накопления и сохранения;

- признание государством долгов перед гражданами в результате обесценивания их вкладов в сберегательном банке и иных долговых обязательствах государства в процессе проведенной Правительством Ельцина-Гайдара 1.января 1992 года произвольной либерализации цен, которую мы расцениваем как один из этапов спланированного  перераспределения национального достояния;

- признание государством ответственности перед гражданами за массированное выманивание у них денежных средств в процессе функционирования, так называемых, «финансовых пирамид», в том числе по долевому строительству жилья, действовавших, как известно, легально и на основе выданных органами государственной власти лицензий.

Партия «Свобода и Народовластие» готова предложить механизмы восстановления справедливости в этих вопросах.

Народное самоуправление и государство

Партия «Свобода и Народовластие»  принципиально выступает против деления органов власти России на центральные и местные. Для нас все органы власти являются органами народного самоуправления, различающимися лишь соответственно уровню решаемых задач объемом своих полномочий (политических, хозяйственных, организационных).  Мы выступаем за:

- последовательную демократизацию  процедуры избрания  и формирования всех органов     власти, включая формирование избирательных комиссий исключительно общественными организациями, а также обеспечение свободы выдвижения кандидатов в органы власти трудовыми коллективами, общественными организациями  и собраниями граждан;

-  четкое, законодательно закрепленное разделение полномочий между уровнями власти (центральным, региональным и местным) сообразно решаемым ими задачам;

- четкое, законодательно закрепленное распределение функций между ветвями власти (представительной, исполнительной и судебной) одного уровня предусматривающее перекрестный контроль двумя ветвями власти за действиями третьей;

- поддержку и политическую защиту всех форм народного самоуправления;

- содействие объединению некоммерческих общественных объединений в гражданские палаты; придание региональным объединениям общественных организаций (гражданским палатам) права законодательной инициативы и контроля за деятельностью местных администраций;

- содействие развитию  самодеятельного общественного самоуправления на уровне комитетов жильцов подъездов, домов, поселков и т.д. Передача им части полномочий местной представительной власти с соответствующим финансовым обеспечением;

- восстановление, существовавшей в советское время, системы независимого народного контроля за действиями органов власти и хозяйствующими субъектами в части выполнения ими законодательства и охране окружающей среды.

Попытки сосредоточить в одних руках всю полноту власти являются тягчайшим преступлением перед обществом. Наша главная цель в области государственного строительства - вырвать государство из рук приватизировавших его    в ходе государственных переворотов 1991-1993 годов крупных чиновников и превратить в орудие народного суверенитета;

До последнего времени в нашей стране  господствовала идеология государства, как высшей ценности, подавляющей интересы гражданина и рассматривающей его существование как функциональный элемент обеспечения развития государственной машины. Партия «Свобода и Народовластие» исходит из иного представления и рассматривает государство как систему взаимосвязанных организационных структур (государственных органов), создаваемых волей проживающих на данной территории граждан с целью обеспечения реализации их коллективных интересов,  включая  защиту от посягательств извне, в разумном сочетании с гарантированием соблюдения индивидуальных прав человека, создания ему благоприятных условий для самореализации. Исходя из данного фундаментального принципа, мы считаем необходимым в области государственного строительства руководствоваться следующими положениями:

1) Структура государственных органов и объем делегируемых им волей народа властных полномочий исчерпывающе определяются Конституцией, являющейся юридическим договором граждан страны, в котором они формулируют и закрепляют свои права, свободы и обязанности, а также определяют систему формирования органов  и институтов государственной власти  и формы контроля за действии последних в пределах делегированных им для обеспечения закрепленных Конституцией прав и свобод гражданина властных полномочий.

2) Следствием юридического статуса Конституции является запрет на участие в ее принятии или внесении в последующем изменений органам государственной власти или их представителям.

3) Конституция Российской Федерации разрабатывается и принимается Учредительным собранием (в последующем, при внесении в нее изменений - Конституционной ассамблеей) народных представителей и вступает в силу после утверждения ее на всенародном референдуме при условии голосования за нее более половины избирателей страны.

4) Член Учредительного собрания (делегат Конституционной ассамблеи) не имеет права баллотироваться или принимать назначение в органы государственной власти в течение ближайшего после проведения Учредительного собрания избирательного цикла.

5) Ни одна из структур власти не может быть наделена ею в полном объеме. Основу функционирования органов управления государством и обществом составляет принцип разделения власти. Логическим следствием принципа разделения власти является запрет на сохранение за гражданами избранными в органы представительной власти любых постов в структурах исполнительной власти независимо от уровня исполнения полномочий.

6) Мы рассматриваем, в целом, органы  власти России как коллективного наемного работника, в трудовые функции которого входит обязанность эффективно   управлять страной в интересах своего работодателя, в качестве которого  выступает весь народ России.  Соответственно этому Власть должна быть ответственна за свои действия перед народом. Мы выступаем за введение в действие механизмов постоянной, а не от выборов до выборов, оценки деятельности власти по интегрированному показателю «качества жизни» граждан России.

7) Власть должна быть эффективна и нравственна. Мы выступаем за введение  материальной, административной или уголовной ответственности за уклонение от исполнения своих должностных обязанностей, а также за использование служебного положения в личных целях. Чиновник, живущий на нетрудовые доходы, должен подлежать пожизненному отстранению от распорядительных общественных функций в любом их виде. Государственные и муниципальные служащие должны нести  личную, прямую ответственность за исполнение  тех инструкций, приказов и распоряжений выше стоящих инстанций, которые нарушают нормы Закона.

8) Роль Президента как главы государства и  гаранта соблюдения  Конституции и прав граждан повышается до уровня контроля за действиями органов независимых ветвей власти (исполнительной, судебной и  представительной) с оставлением в его подчинении блока силовых министерств.

9) Назначение на должность руководителей органов исполнительной власти и их заместителей органами представительной власти на основе договоров-обязательств.

10) Введение ответственности депутатов перед своими избирателями.

11) Доступность для каждого гражданина информации об обязанностях каждого государственного служащего, его ответственности за не надлежащее исполнение им своих обязанностей и методах воздействия на чиновников, не исполняющих свои обязанности;

12) ПСН защищает интересы рядовых работников государственного аппарата, живущих на трудовые доходы, точно так же, как и интересы любых других наемных работников.

Безопасность и правопорядок

Как и подавляющее большинство граждан Российской Федерации, члены ПСН считают, что Россия должна быть очищена от криминальной преступности, органы государственного управления – от коррупции, а общественные и экономические отношения – от нарушений действующего законодательства. Но, в отличии от подавляющего большинства политических партий и движений, ПСН считает, что бороться необходимо в первую очередь с условиями, порождающими преступность, коррупцию и противозаконные действия. Без реформы социально-экономических отношений борьба с преступниками и взяточниками носит характер "странной войны"

Члены ПСН убеждены, что уважение к Закону простых граждан зависит не от размеров, так называемых, правоохранительных органов и количества сидящих в тюрьмах, а от разумности принятых Законов, информированности о них граждан и неукоснительного соблюдения законов, прежде всего, самой властью.

Обеспечение безопасности граждан и правопорядка, под которым мы понимаем торжество Закона, является одной из основных обязанностей органов власти. Однако, передача этих  важнейших функций  лишь на усмотрение власти, как убедила нас жизнь, означает становиться заложниками ее доброй воли. Мы выступаем за создание системы самозащиты граждан и общества в условиях, когда органы власти не в состоянии выполнить по тем или иным причинам свою прямую обязанность по обеспечению  наших гражданских прав, т.е. выступаем за:

-  законодательное разрешение создания в районах с повышенной криминальной опасностью народных дружин, комитетов гражданской самообороны подъездов, домов, дворов, поселков; передачу им части полномочий органов внутренних дел с соответствующим финансовым обеспечением;

- выборность руководителей правоохранительных органов на местах. Повышение статуса и роли участковых милиционеров;

- выделение следствия из органов внутренних дел и прокуратуры в независимую самостоятельную федеральную структуру;

- введение в уголовный кодекс наказания в виде поражения в пассивном избирательном праве, а также запрета занимать руководящие должности в органах исполнительной власти, управления и на предприятиях госсектора для лиц, совершивших корыстные преступления или тяжкие преступления против личности;

- восстановление практики выборности судей;

- применение наказания в виде лишения граждан свободы исключительно на основе вердикта суда присяжных заседателей.

Национальная безопасность

Защита территории обитания от посягательств извне являлась и является одной из главных функций государства с незапамятных времен и до наших дней и, собственно, одной из причин возникновения государства, как такового.

Партия «Свобода и Народовластие» категорически не приемлет положенный в основу военной доктрины властей  последних 20 лет миф об отсутствии у России врагов и сворачивание под этим предлогом оборонного потенциала страны, граничащее с односторонним разоружением.

На территорию, хранящую в своих недрах до 30 % мировых ресурсов сырья, не говоря уже о ее богатом природном мире, охотников всегда хватало и в прошлом, и в настоящем. Можно не сомневаться, хватит их и в будущем.

ПСН считает необходимым в приоритетном порядке восстановление мощи ядерного щита России до уровня гарантированно неприемлемого урона вероятным геостратегическим противникам в случае агрессии с их стороны для перевооружения и модернизации под его прикрытием на современном уровне остальных видов вооруженных сил до состояния способности  успешно противостоять попыткам наземной оккупации.

Проблему национальной безопасности мы рассматриваем с учетом современного уровня развития  военной науки как производную от состояния страны в продовольственном, промышленном, технологическом, информационном, финансовом и других аспектах, каждый из которых должен быть надежно прикрыт возможностями государственного сектора соответствующей сферы деятельности. Попытка решения этих вопросов с помощью частного и тем более иностранного капитала равносильна национальному предательству.  Только такой подход может гарантировать надежный уровень готовности собственно вооруженных сил.

Но главным фактором решающим исход любой войны  является солдат. Поэтому ПСН считает необходимым возродить военно-патриотическое воспитание молодого поколения в лучших российских традициях, обеспечить годичную военную подготовку всего военнообязанного мужского населения в сочетании с развертыванием частей постоянной боевой готовности  и повышенной мобильности на  профессиональной контрактной основе.

Образ   защитника Отечества вновь должен быть поднят средствами информации, культуры и воспитания на почетный уровень самой престижной, уважаемой и соответственно оплачиваемой профессии.

Экономическая политика

Для партии «Свобода и Народовластие» рост экономики России не является самоцелью, свидетельством благополучия нации. Как экономические показатели, так и меры направленные на развитие  экономики мы оцениваем с позиций повышения качества жизни граждан, удовлетворения их насущных жизненных потребностей и, лишь на этой основе, считаем допустимым строить долгосрочные планы развития нации.

Стержнем  экономической политики после прихода к власти СДПР будет отказ от либеральной экономической  доктрины, лежащей в основе осуществляемых ныне реформ, и опора на кейнсианскую экономическую доктрину активного государственного регулирования рынка с формированием государственных программ поддержки ускоренного возрождения и реконструкции национальной экономики. В числе приоритетов нашей будущей экономической политики мы видим:

Введение государственной системы планирования производства основных видов продукции.

Создание прозрачной системы участия капиталов различных лиц и предприятий в экономике России.

Последовательное и решительное снижение налогового бремени с производителей и создание благоприятного инвестиционного климата.

Разумную протекционистскую защиту внутреннего рынка и стимулирование экспорта российской продукции.

Законодательное, налоговое и инвестиционное поощрение и стимулирование отечественного предпринимательства. Активное  государственное инвестирование в развитие инфраструктуры общественного (государственного) сектора экономики и научно-технический прогресс. Приоритет наукоемким и высокотехнологичным отраслям экономики.

Создание политико-экономических условий для инвестирования в национальную промышленность легально вывезенных из России с 1992 года капиталов.

Отказ от политики заимствования финансовых средств у МВФ и других международных финансовых институтов, ведущей к  закабалению России и мобилизация финансовых возможностей страны с целью освобождения от долговой зависимости России и, в частности, досрочной выплаты займов.

Разработка критериев оценки и законодательное обеспечение процесса изменения формы собственности в зависимости от эффективности ее экономического использования в интересах нации.

Прекращение разворовывания национального достояния и в первую очередь не восполняемых ресурсов и принятие мер к возвращению (или компенсации) уже наворованного.

Поиск и принятие мер к возврату в национальную собственность незаконных финансовых вложений российских граждан  в зарубежные банки и приобретенной на них собственности.

Создание благоприятного инвестиционного климата для инвестиций в наукоемкие и высокотехнологичные отрасли экономики России.

Определение приоритетных научных направлений в целях их расширенного государственного инвестирования и обеспечения технологической конкурентоспособности российской промышленности.

Льготное налогообложение отчислений частных предприятий на научно-технологические исследования и разработки

Проведение антимонопольной политики в целях обеспечения конкуренции во всех сферах экономической деятельности; законодательное обеспечение права государственного регулирования деятельности так называемых, естественных монополий и жесткий контроль за их ценовой политикой.

Государственная поддержка отечественных производителей сельхозпродукции вне зависимости от выбранной ими формы хозяйствования с созданием режима максимального благоприятствования по единственному критерию – эффективности ведения хозяйства. Введение системы гарантированных закупок сельхозпродукции по фиксированным ценам в случае ее перепроизводства.

Восстановление прогрессивной шкалы подоходного налога с физических лиц.

Освобождение от подоходного налога доходов граждан не превышающих региональный прожиточный минимум.

Внешняя политика

В области внешней политики, исходя из понимания роли России в мировом процессе как самобытной цивилизации с великой историей и гигантским потенциалом, мы отстаиваем следующие приоритеты:

Последовательная защита прав соотечественников за рубежом. В частности, возврат к анализу, так называемых, «Беловежских соглашений» 1991 г. с целью  возможного их уточнения или  пересмотра с позиций: признания «де факто» сложившегося на данный момент разделения бывшего СССР на ряд самостоятельных государств; тщательного анализа положения граждан России во вновь образованных государственных образованиях; подготовки дополнительных соглашений к Беловежским соглашениям по защите интересов граждан России на территории вновь образовавшихся государств, не исключая при этом возможности возникновения и урегулирования территориальных проблем.

Политика, направленная на повышение привлекательности России в качестве партнера по экономической, культурной и политической интеграции для стран, образовавшихся на территории бывшего СССР. Интеграции, направленной в перспективе к созданию конфедеративного сообщества с единым рынком, согласованными правовыми системами и системой соглашений гарантирующих соблюдение социальных и политических прав граждан на всей территории. Идеалом же мы считаем восстановление в перспективе на демократических принципах и единого политического руководства наших стран.

Конструктивное сотрудничество с общеевропейскими институтами с позиций неукоснительного учета национальных интересов России.

Расширение экономических, политических и культурных контактов со странами, проявляющими взаимный         интерес к России с учетом: степени соблюдения прав и свобод граждан в этих странах; участия или неучастия в едином валютном и оборонном союзе; участия или неучастия во враждебных военных блоках; наличия территориальных претензий к России или к наиболее дружественным к ней странам.

Проведение внешней и внутренней политики России на основе принципа единства и неприкосновенности ее территории. Рассмотрение с этих позиций, а также с учетом ратифицированных Россией мировых соглашений территориальных споров, в случае их возникновения, с иными странами. Решение подобных вопросов с учетом интересов граждан России, проживающих на соответствующих территориях и национальных интересов России.

Активизация деятельности России в ООН и других общемировых институтах в целях повышения их роли в решении глобальных экономических, социальных и экологических проблем, а также поддержании мирового порядка. Противодействие любым попыткам передела мира и внедрению любых способов эксплуатации одних стран другими. Содействие мирному разрешению возникающих международных конфликтов. Активное противодействие использованию языка ультиматумов и осуществлению агрессии, переводу экономических и политических конфликтов в военные.

Проведение активной миролюбивой экономически выгодной внешней политики. Содействие выходу российских фирм на рынки наукоемкой и высокотехнологической продукции.

Содействие экономической, политической, научной и культурной интеграции стран Европы и Азии, при сохранении каждой из них своего суверенитета и национальной самобытности;

Защита производственной демократии от всевластия международных монополий и международного финансового капитала. Содействие установлению нового международного экономического порядка и взаимовыгодной экономической интеграции развивающихся и развитых стран.

Заключение

Развитие человечества к настоящему времени подошло к очень опасной черте, за которой может последовать всемирная катастрофа. Направление дальнейшего мирового развития во многом будет определяться тем, сумеет ли Россия в ближайшее время, сохранив достаточный военный потенциал и преодолев кризисы в экономике и межнациональных отношениях, сделать рывок в экономике и твердо встать в ряд ведущих держав мира. Этого невозможно сделать без утверждения в сознании людей приоритета нравственности, а также без улучшения демократических методов управления страной, резервы для совершенствования которых неисчерпаемы.

Партия «Свобода и Народовластие» все сделает, чтобы объединить все здоровые созидательные  силы России и стать источником многообразных гражданских инициатив, полигоном, где выращиваются новые формы объединения и самодеятельности людей, центром постоянных общественных дискуссий по самым жгучим проблемам нашей жизни. Общество, вопреки расхожему мнению, отнюдь не устало от политики или партий. Оно ждет такую партию, которая смело и решительно вскрыла бы язвы нашей жизни и предложила бы эффективные меры их лечения. Оно ждет смелых серьезных инициатив, направленных на становление в России свободного, справедливого и солидарного гражданского общества. В центре этого общества должен стоять человек, имеющий все возможности реализовать свои творческие способности, включая необходимую самостоятельность и адекватную ей ответственность за свою деятельность перед другими людьми. И в этом обществе ему должно быть выгоднее создавать новое, чем делить созданное другими людьми. Только тогда Россия сможет стать великой и свободной державой, а принесенные ей в ХХ веке жертвы будут не напрасны.

Всюду, где это представится возможным, мы намерены реализовывать нашу программу через Федеральное Собрание РФ, через органы местной власти и самоуправления, через общественное самоуправление, через рабочие организации и организации гражданского общества. Однако, конечной нашей целью является передача с помощью граждан власти в стране подготовленному для исполнения настоящей программы новому кадровому составу органов власти.

Мы ставим перед собой самую трудную задачу – подготовить  для реализации положений данной программы новые кадры, за порядочность и компетентность которых партия сможет поручиться перед обществом.

Мы призываем людей трудового дохода, всех россиян, к объединению.

СВОБОДУ СИЛЬНЫМ!   -   ЗАЩИТУ СЛАБЫМ!

В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА !

Свобода и Народовластие - Политическая партия

Контактная информация

  •    101000, г. Москва,
           Армянcкий пер., дом 9, корпус 1, каб. 108
  •   +7 (495) 414-82-99
         +7 (926) 821-01-60
  •    77-00001@list.ru
  •    Прием граждан
          (по предварительной записи):
          ПН, СР, ПТ с 15:00 до 18:00

Обращения граждан

© 2024 Политическая Партия "Свобода и Народовластие". Все права защищены.