г. Москва, Армянcкий переулок, дом 9, стр. 1, каб. 108

Блог

Терроризм и контртеррористические меры

Терроризм и контртеррористические меры

Борьба с терроризмом, который порождается коррупцией состоит из всех защитных мер, предпринимаемых для снижения уязвимости к террористическим действиям.

Меры по предотвращению терроризма должны учитывать как снижение уязвимости потенциальных целей, на которые нацелены террористические атаки, так и отрицание их планов.

Оперативные меры по борьбе с терроризмом включают сбор информации, анализ уязвимости потенциальных целей и предотвращение действий.

С этой целью силы, участвующие в этой программе, должны внести эффективный вклад в разработку и пополнение специализированной базы данных, к которой имеют доступ все учреждения, заинтересованные или определенные законом с указаниями относительно антитеррористической защиты и страхования.

Сбор информации является контртеррористической информационной работой и представляет собой командную работу. Многие государственные учреждения могут активно участвовать в сборе информации, в ее обработке, а также в организации материально-технического обеспечения.

При таком подходе разведывательные службы всегда рассматривали террористические организации как объект исследования как элементы хорошо структурированных и международных сетей. Таким образом, первая сфера интересов - идеологическая и политическая надстройка террористической организации. Цель исследования - выявить и охарактеризовать лидеров, пропагандистские СМИ, учебные сайты, протестные движения и публичные акции, идеологические связи и системы связей в других организациях и движениях.

Во-вторых, в области информационных исследований в качестве объекта первостепенной важности находится организационная инфраструктура террористических организаций или сетей. Именно эта инфраструктура определяет насильственную природу терроризма.

Третья цель исследования - оперативная деятельность организаций. Мониторинг и информативное выполнение мероприятий, соответственно, является очень важной и в то же время сложной задачей.

В-четвертых, осуществляется планирование и сбор информации об инфраструктуре поддержки. Среди компонентов вспомогательной инфраструктуры можно найти многочисленные элементы иностранности, все они очень напоминают своего рода международное право, в котором как можно больше национальных законов вступают в конкуренцию и конфликты.

В-пятых, необходимо исследовать систему связей, которые структурируют различные террористические организации в международной сети. В этом отношении интерес представляет общий идеологический фон, хотя его часто можно преодолеть с помощью прагматических соображений.

Важное значение имеет обмен информацией и поддержание постоянной связи между гражданскими учреждениями, полицией, армией, жандармерией и антитеррористическими силами.

Исходя из опыта, накопленного государствами, сталкивающимися с террористическими угрозами, выделяются три направления антитеррористических действий:

совершенствование методов сбора и обработки информации, а также проникновения в террористические оперативные ячейки;

рационализация координации с другими национальными учреждениями, занимающимися борьбой с терроризмом; обеспечение эффективного сотрудничества;

качественный рост международного сотрудничества, оперативного обмена информацией о развитии и масштабах транснационального и международного терроризма.

При разработке согласованной общей стратегии предотвращения терроризма и борьбы с ним обычно учитываются следующие элементы:

  • сбор информации о террористах с использованием различных приемов: допрос (места встреч, дома заговоров и хозяев, информация об организации, персонале);
  • наблюдение (спиннинг - деятельность, осуществляемая с помощью других специальных служб); открытые источники / внутренние и внешние СМИ (печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет);
  • перехват сообщений;
  • задержание и допрос подозрительных лиц и их родственников; инфильтрация;
  • обмен информацией и т.д .;
  • анализ террористических актов и разработка прогнозов относительно возможных действий такого рода с использованием методов анализа угроз;
  • разработка стратегии и доктрин борьбы с терроризмом;
  • создание системы предупреждения (предупреждение террористов);
  • разработка системы управления возможными террористическими кризисами;
  • подготовка спецслужб (специализированных структур) и организация сотрудничества с целью эффективной координации их действий;
  • защита государственной тайны, предотвращение утечки информации и защита персонала, средства и методы, специфичные для разведывательной работы;
  • VIP защита и обеспечение мер безопасности и антитеррористической защиты важных целей в государстве;
  • отказ или принятие при определенных условиях переговоров с террористами, в кризисных ситуациях;
  • применение и адаптация системы реактивного управления во время продолжающихся террористических кризисов;
  • послеоперационный анализ и внедрение выводов в будущую деятельность (обратная связь).

Для США в мире после 11 сентября угрозы определяются скорее разграничением разломов, чем территориальными границами между государствами, и враг больше не является терроризмом в общем смысле, а более конкретным: исламский терроризм . Этот враг проявляется на двух уровнях: первый представлен Аль-Каидой, негосударственной террористической сетью, а второй - радикальным идеологическим движением исламского фундаментализма, порождающим новые террористические группы и насилие во всем мире.

Эта ситуация заставляет США достичь двух целей посредством последовательной стратегии: уничтожение организации «Аль-Каида» и нейтрализация идеологии. Обязанность США заключается в поощрении реформ во всех областях; свобода, уважение прав человека и не только в определенных изолированных группах, но должны формировать весь мусульманский мир и бороться с экстремистскими идеями.

В рамках общей стратегии борьбы с терроризмом борьба с терроризмом имеет следующие основные цели: предотвращение, сдерживание и реагирование.

Профилактика достигается посредством международных инициатив и дипломатии. Международное право можно рассматривать как средство расширения и поддержания международного сотрудничества в борьбе с терроризмом, действующего в рамках международных конвенций о борьбе с терроризмом. Для всех стран было бы идеально согласиться с тем, что терроризм является чрезвычайно вредным антиобщественным явлением, с которым необходимо бороться в любом месте и в любое время.

Предотвращение террористических действий и событий достигается путем усиления информационных и контринформационных мер. С этой целью задействованные структуры подготовили специалистов по сбору информации и расширили свои возможности в этой области. В то же время многие государства, эффективно сотрудничают в области информации и контр-информации в борьбе с терроризмом.

Основные ориентиры в этом направлении относятся к позиции каждого правительства противостоять внутреннему и международному терроризму, который должен быть готов действовать независимо или в сотрудничестве с другими странами, когда это уместно, для предотвращения или пресечения террористических акций.

Разочарование достигается, прежде всего, путем усиления потенциальных целей, чтобы стать целями. Существует гораздо более жесткий контроль над зданиями дипломатических миссий, специальных целей, стационарных и мобильных, путем укрепления антитеррористических сил и средств.

Хотя невозможно обеспечить полное разочарование, учитывая разнообразие объективных категорий, эти усилия продолжаются, особенно когда очевидны факторы риска или выявлены цели.

Реакция направлена на решение террористического инцидента, без жертв и не уступая запросам террористов. Эта цель представляет суть профильной политики любого правительства, как в сфере военных органов, так и в сфере права и безопасности

А.Н. Асеев

Свобода и Народовластие - Политическая партия

Контактная информация

  •    101000, г. Москва,
           Армянcкий пер., д. 9, стр. 1, каб. 108
  •   +7 (495) 414-82-99
         +7 (926) 821-01-60
  •    77-00001@list.ru
  •    Прием граждан
          (по предварительной записи):
          ПН, СР, ПТ с 15:00 до 18:00

Обращения граждан

© 2024 Политическая Партия "Свобода и Народовластие". Все права защищены.